.

Как оплатить видеокурсы?


1. Обязательно зарегистрируйтесь на нашем сайте и укажите действующий почтовый ящик (проверьте правильность написания адреса почты!). Так же желательно указать ФИО, для вашей идентификации администратором сайта, в случае решения каких-либо вопросов, связанных с пользованием сайта. 
2. На главной странице сайта размещен список видеокурсов. Нажав на один из них, вы попадете на страницу курса, где можно прочитать его описание.
3. В разделе "Как оплатить" есть несколько видео, в которых показано, как оплатить видеокурс разными способами. В первом видео ролике так же показано, как зарегистрироваться на сайте. 
4. Что делать после оплаты написано в разделе - "После оплаты курса"

Мы рекомендуем производить оплату с помощью банковских карт. Это быстрее и проще. 

По умолчанию, при прохождении процедуры оплаты заказа, вам будет предложено оплатить заказ банковской картой через систему PayPal, но некоторые наши пользователи пишут, что эта система требует слишком много информации для оплаты (например адрес проживания). Разъясняем: система PayPal - это международная система оплаты, которая защищает продавца и покупателя от мошеннических действий, именно поэтому, эта система и просит своих пользователей заполнить дополнительную информацию. Другие платежные системы не несут никакой ответственности за оплаченные вами покупки или переводы, поэтому и не просят никакой дополнительной информации. 

Так же, вы можете выбрать и другие, наиболее подходящие для вас платежные системы. На сайте работают такие платежные системы, как ROBOKASSA и Яндекс Деньги. Через Робокассу, вы сможете оплатить и банковской картой, и через салоны связи (Евросеть, Связной) и другими способами, которые будут представлены на сайте выбранной вами платежной системы, в ходе оплаты заказа. Через Яндекс Деньги можно оплатить с вашего Яндекс кошелька или банковской картой.

Если ни один способ вас не устраивает и вы хотели бы оплатить, например переводом на Яндекс Кошелек, на банковскую карту через Сбербанк Онлайн или денежным переводом через Золотую Корону, свяжитесь с администратором сайта через раздел "Связь с администратором" на главной странице сайта. 

Внимание: не все банковские карты подходят для совершения платежей в Интернете. Если вы столкнулись с невозможностью оплаты со своей карты, уточните в своем банке, подходит ли ваша карта для совершения платежей в Интернете?

По всем вопросам связанным с пользованием сайта и оплаты, связывайтесь с администратором сайта через раздел "Связь с администратором" или по почте hobbi-rabota@mail.ru, который находится на главной странице сайта. Если вопрос по конкретному заказу, обязательно укажите номер этого заказа.

По всем вопросам связанным с шитьем, учебного материала, обучения, связывайтесь с автором через раздел "Связь с автором", который находится на главной странице сайта (только при наличии оплаченного заказа). Если вы еще не проходили обучение на сайте, а только собираетесь это сделать, вы можете задать вопрос автору на форуме сайта, в разделе "Общие вопросы".


Как получить доступ к оплаченному видеокурсу?


После того, как вы оплатили заказ и/или доступ к курсу открыт (включая ситуацию, когда доступ к курсу вам открывает администратор), сперва убедитесь, что вы авторизованы на сайте (т.е. вошли на сайт под своим логином и паролем с которого была сделана оплата), затем перейдите на страницу с оплаченным курсом (если вы оплатили несколько курсов, нужно будет заходить на страницу каждого курса) и справа, после описания курса, будет список видео уроков. Если в состав курса входят обучающие файлы (конспекты в формате PDF), они будут отображены ниже списка видео уроков.



PayPal. Вопросы по оплате.


Если вы находитесь за пределами РФ и хотите совершить оплату, цена на сайте будет указана в определенной валюте, в USD или EUR. Сайт автоматически определяет ваше местоположение и выбор валюты.
В случае, если вы находитесь в Еврозоне, США или в другой стране, оплата для которой действует в у.е., а оплату производите в рублях обходя правила сайта, доступ к сайту и к видеокурсам будет заблокирован.
Если вы находитесь в стране для которой оплата происходит в у.е., в процессе оформления заказа на сайте, вы можете видеть цену в рублях, но окончательный счет, который выставит PayPal для оплаты, будет в у.е. 
Наш продукт - это интеллектуальная информация, которая не зависит от колебаний курса валют. Конвертация происходит по установленному на сайте курсу.
Несогласие с политикой сайта, это ваше право. Мы никого не принуждаем пользоваться нашим сайтом и приобретать наши видеокурсы. 

Важно: мы не принимаем оплату следующими способами: Web Money, E-money, БитКоины и т.п. 

У меня возникают проблемы с оплатой.


Если у Вас возникают какие-либо проблемы с оплатой, свяжитесь с администратором сайта через раздел "Связь с администратором" на главной странице сайта или по почте hobbi-rabota@mail.ru. Подробно опишите проблему. Так же, если есть возможность, отправьте скриншот (фотографию) с экрана, чтобы мы могли видеть, какая именно проблема и на каком этапе возникает. 


У меня нет банковской карты, что делать?


Вы можете оплатить заказ с помощью перевода через систему "Золотая Корона" или "Western Union". Если такой способ будет удобен для вас, свяжитесь с администратором через раздел "Связь с администратором" или по почте hobbi-rabota@mail.ru на главной странице сайта. Вам будут высланы данные для оплаты.


Можно ли скачать Видеокурс?


Нет, видеокурсы скачать нельзя. Скачать можно только обучающие файлы в формате PDF. Доступ к видеокурсам дается на 6 месяцев.

Файл, который я скачала, не открывается.


Файл открывается программой Adobe Reader. Скачать ее можно на официальном сайте www.adobe.com/ru или пройдя по прямой ссылки нажав здесь

Можно я размещу полученную на вашем сайте информацию в интернете, чтобы поделиться с другими?


Нет. Размещать и распространять полученную на нашем сайте информацию не разрешается. Это касается любого материала размещенного на нашем сайте. Любое нарушение этого правила будет расцениваться как нарушение авторских прав. О любом факте нарушения, можно сообщить на E-Mail: hobbi-rabota@mail.ru

В случае нарушения авторских прав, на ваш сайт/канал/интернет-ресурс, будет подано заявление в Мосгорсуд/службу поддержки Видеохостинга, с просьбой удалить наш материал и/или заблокировать ваш сайт/канал

Как вернуть деньги или предъявить претензию?


Возврат денег, после того, как они были проведены через платежную систему (через сайт) и доступ к курсу был получен, не возможен.


Возврат возможен в случае оплаты переводом с карты на карту через Сбербанк Онлайн (за вычетом комиссии, если она присутствует) и только в случае, если доступ к курсу еще не был открыт

Возврат возможен, если оплата была произведена путем перевода через "Золотую Корону" или "Western Union" (за вычетом комиссии) и только в случае, если доступ к курсу еще не был открыт.



В случае способов оплаты приведенных выше, доступ к курсу открывается вручную, администратором сайта, поэтому, иногда бывает запас времени перед открытием доступа, чтобы написать письмо с просьбой не открывать доступ и вернуть оплату. 


Сроки возврата через "Сбербанк Онлайн" - в течении рабочего дня.

Сроки возврата через "Золотую Корону" или "Western Union" - в течении трёх рабочих дней.



Предъявить претензию Вы можете по адресу: hobbi-rabota@mail.ru 

Вопросы по претензиям будут переданы директору сайта.



Я написала вам, а мне не отвечают


Обычно, мы отвечаем быстро, от нескольких минут до часа. Так как администратор работает не круглосуточно, иногда бывают задержки с ответом. Но, как только администратор начинает работу, он сразу же отвечает на все письма.

Если вам не отвечают в течении 24 часов, не стесняйтесь, пишите снова! Если вы писали через форму обратной связи, можете написать напрямую на почту администратора hobbi-rabota@mail.ru

Очень часто возникает ситуация, когда нам приходит письмо, мы отвечаем на него, а в ответ нам приходит письмо об ошибке в адресе получателя, то есть "письмо не может быть доставлено, так как адрес получателя неверный или не активен". Проверяйте правильность написания своего адреса почты!

Если вам не ответили в течении 24 часов, вы всегда можете продублировать письмо, отправить письмо с другого почтового адреса (иногда почта просто не дает ответить на письмо и выдает ошибку адреса почты, на который мы отвечаем) или написать на форум сайта, в раздел "Общие вопросы".