Вопросы можно задавать только по тем курсам, которые есть на сайте и, конкретно, 

по тому курсу, который вы приобрели на этом сайте.


Для того, чтобы я могла максимально точно ответить на ваш вопрос, мне нужно от 
вас получить максимум информации.


Написав вопрос, перечитайте его, вдумайтесь в смысл, правильно ли вы его 
сформулировали, прочитайте свой вопрос моими глазами и подумайте, поймет ли его 
человек на расстоянии?


Если вопрос по МЕРКАМ


1). Нужно прислать несколько фотографий фигуры спереди, сзади и сбоку СПРАВА
(можно голову не фотографировать), с горизонтально повязанной (приколотой к 
белью) резинкой по талии для плечевых изделий и, с повязанной резинкой на 
естественной талии, для поясных изделий.

 Быть в колготках (лосинах), в бюстгальтере, в обтягивающей (не малой) бельевой маечке,

стоять в своей естественной осанке.

Маечка должна быть однотонная, темного цвета, чтобы было хорошо видно повязанную резинку.

Маечку одернуть вниз, чтобы она была на фигуре в гладком, расправленном виде.

Резинку после этого опять проверить, поправить, на том ли она месте?


На фото спереди - увести кисти рук немного назад, на фото сзади - увести кисти рук немного 
вперед, чтобы мне был виден контур фигуры по бокам. Увести руки так, чтобы плечи, 
при этом, остались на своем месте, чтобы грудь не распрямилась, чтобы спинка не 
расширилась, то есть, чтобы корпус и осанка никак не изменились. 

На фото сбоку - руку (одну) вытянуть в сторону от туловища (в сторону фотоаппарата), не 
сгибая в локте, чтобы мне были видны очертания фигуры переда и спинки, чтобы 
можно было мысленно подвести к вашей фигуре вертикали спереди и сзади и 
посмотреть, какие части тела касаются вертикалей. 


Сфотографировать отдельно плечи со стороны спинки - фотоаппарат на уровне плеч. 
Сфотографировать отдельно бедра со стороны спинки, фотоаппарат на уровне талия - 
бедра, то есть, все фото должны быть такими, чтобы я максимально точно могла 
рассмотреть фигуру.


2). Мерки присылать написанными так, как я даю на "Образце мерок" и никак иначе.
Мерки должны быть проверены по формуле и по "Анализу мерок".


Только имея такую информацию смогу подсказать, какие мерки сняты правильно, а какие надо 
переснять. Не само значение мерки скажу, а правильно или нет они замерены,

 правильно ли был сделан анализ мерок.


Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читайте мои ответы, вчитываясь и вникая в каждое слово и выражение! я не просто так отвечаю на вопросы, а продумываю каждое слово, чтобы вам было понятно. Сто раз переписываю ответ, правлю и додумываю, поэтому, требую к моим ответам такого же внимательного отношения.


Если вопрос по КОНСТРУИРОВАНИЮ:


1). Прислать мерки (см. выше)
2). Фотографии фигуры (см. выше)
3). Фотографии чертежа.

 С вопросами по чертежу надо присылать сам чертеж.
Сфотографировать чертеж четырьмя кадрами: 
Первый - спинку сверху до ниже талии, сколько войдет в кадр.
Второй - спинку снизу от линии бедер вверх, сколько войдет в кадр.
Третий - полку сверху до ниже талии, сколько войдет в кадр.
Четвертый - полку снизу от линии бедер вверх, сколько войдет в кадр.
Во все эти кадры войдет пройма и боковой срез.
Чертеж должен лежать на полу, фотографировать сверху, стоя над чертежом, тогда 
больше пространства чертежа войдет в кадр.
Подписать на чертеже все значения, которые отложили, ручкой. Карандаш бликует и 
часто не могу увидеть, что написано.


* Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читайте мои ответы, вчитываясь и вникая в каждое слово и выражение! я не просто так отвечаю на вопросы, а продумываю каждое слово, чтобы вам было понятно. Сто раз переписываю ответ, правлю и додумываю, поэтому, требую к моим ответам такого же внимательного отношения.


Если вопрос о ПРИМЕРКЕ чертежа:


1). Прислать фотографии чертежа (см. выше)
2). Надо сфотографировать примерку чертежа по плечу так, чтобы проймой чертеж 
лежал к фотографирующему, чтобы мне была видна линия плеча на пересечении с 
проймой. Линия плеча на фото должна быть расположена вертикально к смотрящему в кадр.
Нужно следить за освещением, чтобы на чертеже не было бликов или, наоборот, 
затемнений, чтобы на нем все хорошо просматривалось, чтобы мне можно было увидеть, 

получился перпендикуляр на пересечении или нет.

Отметить, на сколько дошла или не дошла мерка Дтпк до точки" П".


* Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читайте мои ответы, вчитываясь и вникая в каждое слово и выражение! я не просто так отвечаю на вопросы, а продумываю каждое слово, чтобы вам было понятно. Сто раз переписываю ответ, правлю и додумываю, поэтому, требую к моим ответам такого же внимательного отношения.


Если вопрос по ПОШИВУ:


1). Прислать фотографию изделия на фигуре.
Фотографировать так, чтобы фотограф стоял у окна, а фигура в глубине комнаты,
НЕ на фоне зеркала. 
2). Фотографию или фотографии проблемного места крупным планом.
После фотографирования проверить снимки, нет ли засветки на фото, нет ли бликов, 
все должно быть отчетливо видно.

Когда присылаете макет, весь макет и все швы на нем должны быть отутюжены.

Проверяйте фотографии перед отправкой.


* Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читайте мои ответы, вчитываясь и вникая в каждое слово и выражение! я не просто так отвечаю на вопросы, а продумываю каждое слово, чтобы вам было понятно. Сто раз переписываю ответ, правлю и додумываю, поэтому, требую к моим ответам такого же внимательного отношения.


Если вопрос по МОДЕЛИРОВАНИЮ:


1). Прислать фото фасона или рисунок от руки, дополнительно описать фасон словами, чтобы было 

совершенно понятно, о чем идет речь.

2). Прислать фото своей фигуры (или фигуру заказчицы) и мерки (см. выше).

3). Описать словами свойства ткани. Если будет возможность, прислать фото ткани.

4). Если моделирование делается на конкретном чертеже, прислать: 

1) фото чертежа основы (юбки или плечевого изделия) ;

2) примерку чертежа по плечу; 

3) отдельно деталь спинки, полки, рукава;  


* Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читайте мои ответы, вчитываясь и вникая в каждое слово и выражение! я не просто так отвечаю на вопросы, а продумываю каждое слово, чтобы вам было понятно. Сто раз переписываю ответ, правлю и додумываю, поэтому, требую к моим ответам такого же внимательного отношения.